Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января 2013, источник: AmurMedia.ru

Рекламные возможности Хабаровска обсудили на коллегии при мэре

Одна из основных проблем – размещение наружной рекламы незаконно, без раз-решений, без учета единого стилевого решения зданий

Хабаровск, 24 января, AmurMedia

Рекламные возможности Хабаровска обсудили на коллегии при мэре. Одна из основных проблем – размещение наружной рекламы незаконно, без разрешений, без учета единого стилевого решения зданий, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе мэрии.

«Город должен выглядеть достойно со всеми рекламными конструкциями, и эта работа касается многих. Должны быть задействованы и архитекторы, и предприятия промышленности, и торговля, и жилищные организации», — сказал мэр города Александр Соколов.

Общая площадь всех рекламных конструкций превышает 115 тысяч кв метров. Активно используются новые технологии, которые еще 3-4 года назад мало использовались. Это призматроны, роллеры, видеоэкраны, электронные табло. Основная часть рекламы размещена в Центральном районе, что вполне объяснимо — именно здесь информацию о предлагаемых товарах и услугах может увидеть большинство потребителей.

Кстати, в исторической части города все рекламные конструкции должны иметь неоновую, светодиодную или люминесцентную подсветку информационного поля. Для того, чтобы стимулировать рекламораспространителей к применению новаций, используется понижающий коэффициент при оплате. Плата за размещение «двигателя торговли» приносит и солидный вклад в бюджет города. Как отметил начальник отдела наружной рекламы и регистрации информационных конструкций Василий Аристов, по итогам 2012 года поступления в городскую казну составили 101,9 млн рублей. Одна из основных проблем – размещение наружной рекламы незаконно, без разрешений, без учета единого стилевого решения зданий, что вовсе не украшает город.

«Зачастую торговые центры еще до сдачи зданий в эксплуатацию превращаются в подобие новогодней елки, обвешанной разной, не соответствующей облику города рекламой. Причем в 80% случаев нет подсветки ни рекламы, ни здания в целом», — отметил Василий Аристов.