Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января 2013, источник: РИА Новости, (новости источника)

Станцию метро «Волхонка» украсят копиями экспонатов из музея Пушкина

МОСКВА, 24 янв — РИА Новости. Проект будущей станции метро «Волхонка» Калининско-Солнцевской линии метрополитена предполагает оформление платформы копиями экспонатов Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина, говорится в пресс-релизе департамента строительства Москвы.

«Директор ГМИИ Ирина Антонова обратилась к мэру Москвы Сергею Собянину с предложением, выполнить проект станции в музейном стиле — разместить на платформе станции копии и репродукции известных картин и скульптур из экспозиции Пушкинского музея. Идея была поддержана, что и воплотилось в проекте будущей станции», — указывается в сообщении.

Особенностью станции является то, что поезда от пассажирской зоны предполагается отделить раздвижными дверями.

В материалах ведомства уточняется, что проекты планировок станций на участке продления Калининско-Солнцевской линии метрополитена были рассмотрены на заседании Научно-технического совета (НТС) по строительству объектов метро и транспортной инфраструктуры. В них также отмечается, что станция «Плющиха» и станция «Кутузовский проспект» будут созвучны по архитектуре и цветовой гамме.

«Станция “Деловой центр” уже конструктивно построена в центре ядра ММДЦ “Москва-Сити”. Она находится на одном уровне со станцией “Выставочная”, включая объединяющее пространство в виде антресолей, где расположены служебные помещения. Такое расположение обеспечивает удобные и быстрые пересадки между всеми тремя станциями пересадочного узла (будет пересадка на станцию “Деловой центр” Третьего пересадочного контура)», — указывается в пресс-релизе.

Станция «Парк Победы» Калининско-Солнцевской линии станет зеркальным отражением станции «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии метрополитена, добавляется в сообщении. Проектировщики предлагают достроить вторую половину вестибюля в той же архитектуре, что и первая часть вестибюля.