Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 января 2013, источник: BFM.ru, (новости источника)

Столичные таксисты сегодня бастуют по-итальянски

Сегодня московские таксисты будут трудиться строго по правилам: останавливаться только там, где это разрешено знаками или разметкой, а по городу передвигаться только со скоростью 60 км/час

На сегодня, 30 января, московские таксисты назначили забастовку. Работать такси не прекратит. Но перевозчики обещают трудиться в этот день только строго по правилам: останавливаться только там, где это разрешено знаками или разметкой, а по городу передвигаться только со скоростью 60 км/час.

Итальянская забастовка. Таксисты готовы соблюдать правила транспортного департамента Москвы, против которых, собственно, и протестуют. Хотя бы на один день, чтобы обратить внимание пассажиров, а главное — московских властей на ограничения, соблюдать которые и получать прибыль невозможно, утверждает председатель межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Ярослав Щербинин.

«Страдать будут не только водители такси, которым регулярно присылают штрафы за неправильную парковку, даже за стоянку на остановках, специально предназначенных для такси, — рассказал он Business FM. — Вокруг Садового кольца вообще нигде не остановиться. Департамент транспорта не намеревается решать эту проблему, он больше усугубляет, он борется за цвет. Увеличиваются штрафы, увеличиваются налоги, увеличиваются пенсионные отчисления, при этом такси никаких преференций перед другими участниками дорожного движения не дается. То, что ни департамент транспорта, ни ГИБДД не борются с нелегальными перевозчиками, толкает людей уйти в нелегалы».

На прошлой неделе Сергей Собянин предложил повысить штрафы за неправильную парковку во дворах до 3–5 тысяч рублей. При том, что количество автомобилей в два раза больше, чем способен вместить центр Москвы. И даже местным жителям некуда будет податься от штрафов уже весной, когда законопроект будет принят.

Москва не резиновая, ранее заявил Business FM первый заместитель руководителя Департамента транспорта Евгений Михайлов: «Почему-то люди, покупая машину, не думают. Когда вы покупаете какую-то вещь, вы понимаете, для чего она и где будете ее хранить. Я просто сейчас скажу одну вещь: если взять по одной машине на одну квартиру и выделить место в центре Москвы, то нам нужно площадь центра увеличить в два раза».

Департамент транспорта Москвы в конце прошлого года сообщил, что договорился с некоторыми торговыми центрами о снижении платы за парковку — до госцены. Пока машиноместо на платной городской стоянке стоит 50 рублей. Это еще пилотный вариант.

Однако с ноября в бюджет Москвы поступило 9 миллионов рублей. Коммерческие парковки уже подняли цены. В среднем — 150 рублей в час. Столичные автомобилисты шутят: выхода три — платить штраф, парковаться по новым тарифам или, как советуют власти, продавать автомобиль.