Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 января 2013, источник: РИА Новости, (новости источника)

Подана апелляция на отказ взыскать с MTV 100 тыс руб из-за песни Цоя

МОСКВА, 30 янв — РАПСИ. Концертное агентство «Лавина концерт» подало апелляционную жалобу на решение об отказе ему в иске к телеканалу MTV (ЗАО «Энергия ТВ») о взыскании 100 тысяч рублей за нарушение прав на использование песни Виктора Цоя «Время есть, а денег нет», сообщили РАПСИ в арбитражном суде Москвы.

Суд в декабре отклонил иск агентства, которое считает, что телеканал использовал песню Цоя в одной из передач, чем нарушил его исключительные права на текст, музыку и исполнение.

Ответчик же заявил в суде, что телеканал MTV не осуществлял использование спорного произведения. Кроме того, истец не представил надлежащие доказательства трансляции передачи, считает ответчик.

Суд поддержал позицию ответчика, отметив, что ООО «Лук» (компания-производитель телепередачи, третье лицо в судебном деле) осуществило производство аудиовизуального произведения под общим предварительным наименованием «MTV Special» и произвело отчуждение в пользу ответчика исключительных прав на указанное произведение. ООО «Лук» также гарантировало ответчику, что обладает всеми необходимыми правами и полномочиями на отчуждение в пользу ООО «Энергия ТВ» исключительного права на указанное произведение. Таким образом, ответчик не осуществлял действий по сообщению в эфир песни «Время есть, а денег нет» и фонограммы ее исполнения, отметил суд в решении.

В качестве третьих лиц суд привлек отца Виктора Цоя — Роберта и сына Виктора Цоя — Александра. Кроме того, в качестве третьего лица выступало ЗАО «ГМД-3»(ответчик по договору передал этой компании видеоматериал с программой) и ЗАО «Мороз Мьюзик» (этой компании Александр Цой передал права на произведение песни, впоследствии, как заявил представитель истца, «Мороз Мьюзик» уступил им права на произведение).

Телеканал «MTV Россия» входит в холдинг «ПрофМедиа», образованный в 1997 году. Холдинг управляет также брендами «ТВ3», «2х2» в сегменте телевидения; «Авторадио», Energy, «Радио Romantika» и «Юмор FM» — в сегменте радио; «Централ Партнершип» на рынке производства и дистрибуции кино; «Синема Парк» — на рынке кинопоказа; «Афиша» — в сегменте печатных СМИ, а также rambler.ru, lenta.ru, afisha.ru и другими порталами в российском интернет-сегменте.