Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 января 2013, источник: РИА Новости, (новости источника)

«Адмиралтейские верфи» не будут переведены в Кронштадт — Минторг

«Адмиралтейские верфи», вероятнее всего, не будут перенесены в Кронштадт из экономических соображений, заявил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

ВОРОНЕЖ, 30 янв — Прайм. «Адмиралтейские верфи», вероятнее всего, не будут перенесены в Кронштадт из экономических соображений, заявил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Летом 2010 года правительство Петербурга и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК), в состав которой входят «Адмиралтейские верфи», подписали соглашение о переносе мощностей судостроительного завода с Ново-Адмиралтейского острова в Кронштадт на остров Котлин. Первоначально перевод мощностей планировалось начать в середине 2012 года, а строительно-монтажные работы — в конце 2012 года. Строительство первой очереди должно было завершиться в 2014 году, второй очереди — в 2015 году, третьей — в 2016 году.

«Думаю, что маловероятно… В моем понимании, всем управляет экономика. Я не вижу экономической целесообразности в процессе переноса “Адмиралтейских верфей” (в Кронштадт — ред.)», — сказал Мантуров.

Он добавил, что перенос «очень сложен с точки зрения логистики».

Осенью прошлого года гендиректор «Адмиралтейские верфей» Александр Бузаков заявлял, что не верит в скорый перевод мощностей предприятия из исторического центра Санкт-Петербурга в Кронштадт.

Директор управляющей компании по строительству «Ново-адмиралтейской верфи» Александр Вознесенский, в свою очередь, сообщал, что инвестиции в строительство новой верфи ОСК на Котлине составят 60 миллиардов рублей, а максимальный объем производимой продукции в денежном выражении на новых мощностях будет превышать 70 миллиардов рублей в год. В 2015 году, по его информации, уже должны были начаться строительно-монтажные работы по производству крупнотоннажных судов на новой верфи, в 2017 году — гражданских судов, в 2018 году — военных судов. Верфь должна была выпускать арктические танкеры, газовозы и ледоколы.

ОАО «Адмиралтейские верфи» — старейшая судостроительная верфь России, основанная в 1704 году. Предприятие специализируется на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского флота, а также строительстве кораблей военного назначения.