Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
1 февраля 2013, источник: Газета.Ру, (новости источника)

Минюст США выступил против сделки владельцев пивных брендов Budweiser и Corona

Министерство юстиции США подало иск против поглощения мексиканской Grupo Modelo крупнейшей в мире пивоварней Anheuser-Busch InBev (AB InBev), пишет газета Los Angeles Times. Министерство опасается, что после объединения компании будут контролироваться слишком большую долю рынка и, таким образом, нарушать конкуренцию.

Как заявили чиновники минюста, слияние Grupo Modelo, владельца бренда Corona, и AB InBev, владеющей Budweiser, приведет к росту розничных цен для потребителей. Покупка мексиканской компании оценивается в $20,1 млрд. По данным минюста, AB InBev и Grupo Modelo будут совместно отвечать за 46% продаж пива в США, а «это слишком много для одной компании».

«Мы приняли такое решение сегодня, потому что, по нашему мнению, приобретение плохо скажется на американских покупателях», — заявил помощник генерального прокурора, отвечающий за антимонопольное подразделение Билл Баэр.

«Это приведет к снижению конкуренции за пивом… в результате чего потребители рискуют платить больше за пиво и получать меньше продуктов на выбор», — отметил Баэр.

AB InBev подписала сделку с Grupo Modelo по покупке 49,6% компании за $20,1 млрд в июне прошлого года. AB InBev до сделки владела 50,4-процентным неконтролирующим пакетом акций, который перешел к ней после покупки компании Anheuser-Busch Cos., производителя Bud Lite, в 2008 году. Компания была куплена за $52 млрд, что стало крупнейшей в истории сделкой производителей пива. Тогда InBev был переименован в Anheuser-Busch InBev.

Modelo, крупнейшая пивоваренная компания Мексики, пыталась предотвратить продажу своей доли компании InBev в рамках сделки по покупке Anheuser-Busch Cos. в 2008 году. Эта сделка позволила AB InBev занимать девять из 19 мест в совете директоров Modelo.

AB InBev управляет портфелем из более чем 200 торговых марок, включая глобальные бренды Budweiser, Stella Artois, Beck's, Leffe и Hoegaarden, а также локальные Brahma, Quilmes, Michelob, Harbin, «Клинское» и «Сибирская корона». Ему принадлежат восемь заводов в России и три на Украине.