Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ужасно великий: чем Стивен Кинг запугал все человечествоПопулярность писателя у публики огромна, но академический литературный мир не может решить, причислять ли его к большим писателям
1 февраля 2013, источник: Газета.Ру

Из метро уберут рекламу люксовых автомобилей BMW и Audi

В ближайшее время стикеры Audi и BMW будут демонтированы из вагонов метро. Об этом «Газете.Ru» сообщили в представительстве Skoda, реклама которой также размещена в подземке. 

«Представительство (Skoda в России) согласовало предложенный дилером канал коммуникации – брендирование вагонов, — пояснили в компании. — Кроме того, нами было оказано содействие в разработке креативных материалов и подготовке макетов. О соседстве с другими автомобильными брендами — BMW, Audi и Volkswagen нам не сообщалось».

При этом в компании Skoda подчеркнули, что реклама в метро оказалась эффективной. «Данная рекламная кампания способствовала значительному увеличению количества звонков и траффика в шоурумы», — подчеркнули в компании.

Как ранее сообщала «Газета.Ru», размещением рекламы в метро занимается компания «Авто Селл», которая входит в холдинг «Гема». Она выиграла в 2011 году аукцион на реализацию рекламы в метро, заплатив за эту возможность 2,4 млрд рублей: сумма этой сделки сопоставима со всем рекламным бюджетом подземки в 2010 году.

Среди продвигаемых в метро дилерских центров присутствуют представительства массовых марок из Европы, таких как Volkswagen и ее «дочка» Skoda, но там же рекламируются и люксовые марки, такие как BMW и Audi. Многие листовки разных фирм выполнены в одинаковом стиле и имеют один и тот же слоган, хотя представленные в рекламе бренды являются историческими соперниками.

В компании BMW ранее признали, что к рекламной кампании в метро непосредственного отношения сами производители не имеют и даже считают этот шаг весьма спорным.