Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 февраля 2013, источник: ПРАЙМ

Простой самолета Boeing-777 обходится «Аэрофлоту» в $50 тыс в день

МОСКВА, 1 фев — Прайм. Убыток от простоя лайнера Boeing-777-300ER авиакомпании «Аэрофлот», которая не может эксплуатировать этот тип самолета по причине отсутствия сертификата, составляет 50 тысяч долларов в день, сообщили агентству «Прайм» в пресс-службе авиакомпании.

Ранее Росавиация сообщила, что Boeing не может получить сертификат типа АР МАК на самолет Boeing-777-300ER для «Аэрофлота», из-за чего ведомство не дает компании разрешение на коммерческую эксплуатацию нового самолета. Boeing в свою очередь сообщал, что авиапроизводитель вовремя предоставил российским регулирующим органам всю информацию, необходимую для процесса сертификации Boeing 777-300ER.

«В 50 тысяч долларов в день (обходится простой – ред.)», — сказали в компании.

«Аэрофлот» был вынужден перенести выполнение первого коммерческого рейса на самолете Boeing 777-300ER, запланированного на пятницу, 1 февраля. Первый Boeing 777-300ER был передан «Аэрофлоту» 30 января 2013 года.

В МАК отказываются комментировать информацию о сертификате.

Самолеты Boeing 777-300ER различных авиакомпаний регулярно совершают полеты в московские аэропорты «Шереметьево» и «Домодедово».

В настоящее время в России сертифицированы самолеты Boeing-777-200/300.

Авиакомпания «Трансаэро» эксплуатирует девять самолетов Boeing-777-200 и четыре Boeing-777-300. Авиакомпания «Оренбургские авиалинии» эксплуатирует три воздушных судна Boeing-777-200. Согласно презентации «Аэрофлота», в 2013-2015 годы авиакомпания должна получить 13 самолетов Boeing-777.

Глава МАК Татьяна Анодина является акционером (3% акций) и входит в совет директоров «Трансаэро». Ее сыну и его жене — супругам Плешаковым — напрямую принадлежит более 43% акций авиакомпании.