Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 февраля 2013, источник: РИА Новости, (новости источника)

«Аэрофлот» восстановил на работе бортпроводницу, уволенную из-за фото

МОСКВА, 6 фев — РИА Новости. Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев принял решение восстановить на работе в компании с испытательным сроком в полгода бортпроводницу Татьяну Козленко, которая ранее была уволена в результате разразившегося в интернете скандала из-за фотографии, размещенной на ее личной страничке в социальной сети.

«Генеральный директор Виталий Савельев принял решение восстановить девушку в компании “Аэрофлот”. Надеюсь, пассажиры воспримут это с пониманием», — сообщил РИА Новости руководитель департамента ОАО «Аэрофлот» по связям с общественностью Андрей Согрин.

Ранее СМИ сообщили, что девушка разместила на своей страничке в социальной сети фотографию, на которой была видна рука, демонстрирующая неприличный жест спинам пассажиров из хвостовой части салона самолета. После того, как эта публикация вызвала в блогосфере широкий резонанс, пресс-служба компании «Аэрофлот» в конце января сообщила, что бортпроводница, разместившая снимок, больше в компании не работает.

Сама Козленко на своей страничке в соцсети написала, что не является автором скандальной фотографии и не размещала ее на своей странице, а лишь отметила снимок. Девушка обратилась в компанию с просьбой восстановить ее на работе.

«Эта девушка оказалась просто влюбленной в небо… Она забросала нас просьбами о возвращении, — заявил Согрин РИА Новости. — Девушка смогла доказать свою искренность и профессиональную состоятельность. Она, естественно, признала свою вину, что такое недопустимо. Одна из руководителей департамента бортпроводников написала письмо генеральному директору компании с просьбой восстановить девушку на работе с испытательным сроком на полгода и взяла ее на поруки. И вот только что генеральный директор Виталий Савельев эту просьбу удовлетворил. Девушка будет восстановлена в компании “Аэрофлот”».

Он добавил, что это решение не встретило возражений со стороны тех пассажиров компании, которые ранее жаловались на действия бортпроводницы.