Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 февраля 2013, источник: Фонтанка, (новости источника)

«МТС» уличили в некорректной рекламе тарифа для популярных планшетов

Реклама нового тарифа ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) вводит покупателей в заблуждение. К такому выводу пришла комиссия Федеральной антимонопольной службы.

В ролике, который в течение почти четырех месяцев можно было увидеть в эфире многих центральных телеканалов, рекламировался новый тариф «МТС Планшет»: «200 руб. в мес. Онлайн по всей России. Доступный Интернет всегда и везде. И почта, и погода, и мультики».

На самом же деле за указанную сумму владельцы планшетов могли пользоваться услугами «МТС» только в течение первого месяца и только при условии, что подключатся к сети до 9 января. Информация об этих ограничениях, как установила комиссия ФАС, предоставлялась зрителям в течение 4 секунд с использованием мелкого, нечитаемого шрифта.

«Отсутствие существенной информации искажает смысл рекламы и вводит потребителей в заблуждение относительно ежемесячной стоимости пользования данным тарифом, – констатировали в ФАС, признавая не соответствие спорного ролика требованиям законодательства о рекламе.

В Петербурге стоимость пользования тарифом “МТС Планшет” составляет 350 рублей в месяц, причем, только скачав с сайта оператора специальный PDF-файл, потенциальный абонент может узнать о многочисленных ограничениях. Например, пользователям устанавливается месячная квота трафика в 2 Гб, при превышении которой скорость доступа в Интернет снижается до 64 Кбит/сек.