Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 февраля 2013, источник: PrimaMedia.ru

Мы не заставляем жителей Приморья пересаживаться за «левый» руль – Сергей Сидоров

Качество машин мировых марок не зависит от места сборки, считает вице-губернатор

Владивосток, 8 февраля, PrimaMedia

Администрация Приморья поддерживает развитие автомобильного производства на территории края, но это не значит, что она заставляет людей пересаживаться за «левый» руль. Японские автомобили с правым расположением руля по уровню безопасности соответствуют леворульным аналогам. Об этом сообщил вице-губернатор Приморья Сергей Сидоров, отвечая на вопросы читателей РИА PrimaMedia.

Напомним, на сайте РИА PrimaMedia проходит онлайн-конференция «Приморье после саммита: туризм, логистика и производство». Читатели задают вопросы Сергею Сидорову.

Один из жителей Владивостока поинтересовался, почему краевая администрация поддерживает производство автомобилей с левым рулем и как вице-губернатор относится к праворульным машинам.

«Поддержка отечественных производственных предприятий подразумевает, в том числе, и поддержку автосборочных производств на территории России и в частности Приморского края, так как даже сборочное производство дает краю рабочие места и платит налоговые отчисления в бюджеты всех уровней. Администрация Приморского края всячески поддерживает развитие автомобильного производства на территории края, но это не говорит о том, что мы заставляем людей пересаживаться за “левый руль”.

Модели, выпускаемые заводом “Соллерс-Дальний Восток”, и автомобили с правым рулем относятся к совершенно разным сегментам. Они не конкурируют друг с другом, поэтому не стоит их сравнивать. В настоящее время никаких нормативно-правовых актов, запрещающих эксплуатацию праворульных легковых автомобилей, нет», — ответил Сергей Сидоров.

Вице-губернатор отметил, что японские автомобили с правым расположением руля, при выпуске их заводом-изготовителем, по уровню безопасности и качества, безусловно, соответствуют тем же стандартам, что и леворульные аналоги.

«Комплектации и технология производства машин мировых марок, таких как, например, Toyota, не зависят от места сборки автомобиля. Я сам в свое время восемь лет проездил на Toyota Nadia c правым рулем и до сих пор считаю, что это одна из самых комфортных и надежных машин», — добавил Сергей Сидоров.

Напомним, что тестовый запуск линии сборки Toyota Land Cruiser Prado состоялся на заводе «Соллерс-ДВ» во Владивостоке 25 января. На торжественной церемонии присутствовал первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов. 

А собранные во Владивостоке автомобили корейской марки SsangYong на поверку оказались вполне крепкими и красивыми. Редакция РИА PrimaMedia попыталась опровергнуть распространенное мнение, что хорошие авто в России не делают, и провела тест-драйв автомобилей, произведенных на заводе «Соллерс-ДВ».