Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 февраля 2013, источник: ИА Татар-информ

Вопрос федерального финансирования строительства платной автодороги Шали — Бавлы пока не решен

Президент РТ и глава Росавтодора прокомментировали ситуацию со строительством данной автодороги.

(Казань, 8 февраля, «Татар-информ», Аяз Исмагилов). В Татарстане продолжаются подготовительные работы по строительству платной автодороги Шали — Бавлы, которая со временем должна стать частью международного транспортного коридора Западная Европа — Китай. По словам Президента РТ Рустама Минниханова, пока работы ведутся за счет инвесторов и средств республики.

Участие федерального центра в финансировании строительства автодороги обсуждается, однако окончательного решения по этому вопросу не принято, сообщил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.

Напомним, что сегодня Президент республики и глава Росавтодора приняли участие в заседании коллегии Минтранса Татарстана.

Комментируя ситуацию со строительством автодороги Шали — Бавлы в интервью журналистам, Рустам Минниханов отметил, что форма участия федерального центра в финансировании проекта, скорее всего, определится, когда будет принята комплексная программа строительства всего транспортного коридора. «Пока вопрос обсуждается на федеральном уровне, но это все равно свершится», — выразил уверенность Рустам Минниханов.

Как напомнил в своем докладе на заседании коллегии министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин, ввод в эксплуатацию трассы Шали — Бавлы запланирован на 2018 год. По его словам, при строительстве автодороги будут применены инновационные нанотехнологические решения, в частности, стеклопластиковые элементы, материалы для стабилизации грунтов, специальное покрытие против скольжения, структурированная дорожная разметка из термопластика, элементы дренажных систем и водоотвода из композитных материалов и т.д.

Напомним, что примерная стоимость строительства автодороги оценивается в 100 млрд. рублей.