Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 апреля 2013, источник: Время Воронежа

«РВК-Воронеж» просит горожан не жаловаться на качество горячей воды

Также компания не поможет в случае перебоев с водоснабжением из-за аварий на внутридомовых сетях

Источник: Reuters

Воронежский Водоканал на днях отчитался о том, что в марте в call-центр компании поступило более 8 тысяч обращений. В основном, они касаются водоснабжения, водоотведения и эксплуатации приборов учета. Однако случается, что в «РВК-Воронеж» обращаются с вопросами, которые не относятся к их ведению.

— Мы обеспечиваем жителей и предприятия города холодной водой. Горячим водоснабжением не занимаемся и за качество горячей воды не отвечаем. По таким вопросам следует обращаться в вашу теплоснабжающую организацию, — отмечают в Водоканале. — Если у вас перебои с водоснабжением из-за аварии на внутридомовых сетях, то обращаться по таким вопросам следует в свою управляющую компанию.

Задать вопросы, оставить заявку и оценить работу сотрудников воронежцы могут по телефону информационно-справочной службы «РВК-Воронеж» (473) 206-77-06.