Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ужасно великий: чем Стивен Кинг запугал все человечествоПопулярность Кинга у публики огромна, но академический литературный мир не может решить, причислять ли его к большим писателям
5 апреля 2013, источник: m24.ru

Карта «Тройка» стала популярней лондонского аналога

За первые дни продаж в столице реализовано более 40 тысяч электронных проездных «Тройка». По популярности московские карты превзошли лондонские аналоги. С каждым днем растет спрос и на билет «90 минут», а очереди в кассы уже сократились в 2 раза

Новая электронная карта для проезда на общественном транспорте «Тройка» оказалась намного популярней, чем это прогнозировали эксперты. Со 2 апреля москвичи уже купили более 40 тысяч пластиковых проездных.

В департаменте транспорта отмечают, что крупнейший проект по развитию билетной системы был реализован в столице за 10 месяцев, в то время как в других странах они внедряются годами. Так, в Лондоне аналог «Тройки» — карту Oystercard — готовили пять лет, и за первый месяц было продано 26 тысяч карт. В Москве практически такое же количество электронных кошельков было реализовано уже в первый день продаж.

Кроме этого с каждым днем растет популярность билета «90 минут», который удобен, тем, кто пользуется несколькими видами. На сегодня продано более 9 тысяч таких проездных. При этом очереди в кассах метро и у водителей наземного транспорта уже уменьшились в 2 раза.

По словам заммэра, главы департамента транспорта Максима Ликсутова, столичные власти стремятся к тому, чтобы создать выгодные предложения и удобные тарифы для москвичей и гостей.

«Каждый может выбрать оптимальный вариант и использовать его по своему усмотрению. Наши нововведения предлагают альтернативы», — добавил чиновник.