Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 апреля 2013, источник: ПРАЙМ

«Синергия» сократила отгрузки водки на 30% в I квартале

МОСКВА, 5 апр — Прайм. ОАО «Синергия», один из крупнейших производителей водки в России (марки Beluga и «Мягков»), сократило в первом квартале 2013 года по сравнению аналогичным периодом прошлого года на 30% фактические отгрузки алкогольной продукции до 1,9 миллиона декалитров с 2,7 миллиона декалитров, сообщает компания.

«Снижение продаж в первом квартале текущего года характерно для всего российского рынка крепкого алкоголя. Данная ситуация является прямым следствием значительных отгрузок готовой продукции в четвертом квартале 2012 года … в преддверие 33-процентного повышения акцизов с 2013 года», — прокомментировал данные глава правления «Синергии» Александр Мечетин.

Анализ динамики продаж за март 2013 года свидетельствует о постепенном выравнивании ситуации в отрасли и внушает осторожный оптимизм в то, что в течение года общие продажи продукции компании будут скорректированы в положительную сторону, добавил он.

Холдинг «Синергия» создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, «Русский лед», «Мягков», «Беленькая», «Белое озеро» и «Государев заказ». Ключевые бенефициары — Александр Мечетин и Валентин Завадников.