Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 апреля 2013, источник: Вести.Ru, (новости источника)

Более 200 паркоматов установят в центре Москвы

Филиал ОАО «МОЭСК» Московские кабельные сети выдал технические условия на 212 точек присоединения к электросетям в пределах Бульварного кольца автоматизированных платежных терминалов для оплаты парковки автомобилей (паркоматы) и информационных табло.

«На сегодняшний день оперативно выданы технические условия на 212 точек присоединения», — сообщил официальный сайт МОЭСК. В сообщении отмечается, что, несмотря на небольшую максимальную мощность (от 150 до 600 Вт) каждой отдельно взятой единицы такого оборудования, для реализации проекта создания сети платных парковок в пределах Бульварного кольца необходима общая мощность в 200 кВт.

Эксперимент по оборудованию паркоматами центра Москвы начался после решения властей столицы брать плату за парковку автомашин на 21 улице в центре города с 1 ноября 2012 года. В рамках этого пилотного проекта в Центральном административном округе Москвы было создано более 500 машиномест, установлено 10 паркоматов и 520 датчиков фиксации свободных мест, передает ИТАР-ТАСС.

В декабре 2012 года власти Москвы признали эксперимент успешным. В настоящее время правительство города планирует сделать к 1 мая 2013 года платными все парковки в пределах Бульварного кольца. При этом стоянки внутри Садового кольца станут полностью платными до конца 2013 года.

Как заявил в глава столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, после введения платной парковки парковочными местами в центре Москвы смогут пользоваться в четыре раза больше автовладельцев благодаря более рациональному использованию времени. По его словам, в разных участках города выставлены табло, благодаря которым можно узнать о наличии на парковках свободных мест. «Это можно сделать как на сайте, так и проезжая мимо табло», — подчеркнул Ликсутов.

Ранее он сообщал, что в будущем с водителей электромобилей не будут брать деньги за стоянку на платных парковках на столичных улицах. Такую меру стимулирования развития электротранспорта предполагает концепция парковочного пространства Москвы. «Как во многих европейских городах, концепция предусматривает меры, связанные с тем, что если вы водите электромобиль, парковка на части улично-дорожной сети для вас может быть вообще бесплатной. То есть, мы хотим стимулировать использование электромобилей», — сказал Максим Ликсутов.

В свою очередь, сотрудник пресс-службы департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры столицы сообщил, что большинство москвичей считают, что в центре города нет улиц, где может быть оправдана парковка на тротуарах, и поддерживают ужесточение наказаний за нарушения запрета на парковку. «На вопрос, “есть ли улицы в Центральном административном округе Москвы, где, по вашему мнению, нужны парковки на тротуарах?” 65% дали ответ “нет”. В то же время 71% опрошенных предполагают необходимость ужесточения наказаний за нарушения запрета на парковку», — сказал сотрудник пресс-службы. По его словам, большинство жителей считают, что в связи с запрещением парковки на тротуаре передвигаться на Тверской улице стало комфортнее. В опросе, проведенном на интернет-сайте ведомства с начала января, приняли участие 4 тысячи 619 человек.

МОЭСК является специализированной сетевой организацией по передаче электроэнергии для Москвы и Московской области. Основными акционерами ОАО «МОЭСК» являются ОАО «Холдинг МРСК» (51%), группа компаний «Газпром» (31%) и группа компаний правительства Москвы (8%), количество акций в свободном обращении — более 8%.