Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 апреля 2013, источник: Uralpress.ru

Почтовые ящики челябинцев забросали листовками с рекламой алкоголя

Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области признало ненадлежащей распространяемую челябинским ООО «Молл» через почтовые ящики многоквартирных домов рекламу алкогольной продукции, реализуемой магазинами «Молния» и «SPAR».

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в Челябинском УФАС, поводом для возбуждения дела послужило обращение одного из челябинцев, обнаружившего в своем почтовом ящике рекламные буклеты известных торговых сетей. В ходе проведенной антимонопольным ведомством внеплановой проверки выяснилось, что ООО «Молл» регулярно через почтовые ящики многоквартирных домов Челябинска распространяло рекламные каталоги, на страницах которых была размещена реклама пива разных марок и брендов.

По словам заместителя руководителя-начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС Людмилы Галичиной, действия ООО «Молл» по распространению листовок с рекламой алкогольной продукции являются нарушением части 11 статьи 5 Закона о рекламе. Рекламировать алкогольную продукцию разрешается только в местах ее производства и реализации, а также специализированных средствах массовой информации. Реклама ООО «Молл» нарушала также положения Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», который предусматривает защиту нравственного и духовного развития ребенка от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий. Буклеты из почтовых ящиков были доступны детям. Материалы дела переданы должностному лицу антимонопольного органа для возбуждения административного производства. Нарушитель, как юридическое лицо, может быть оштрафован на сумму от 100 до 500 тысяч рублей, а на его руководителя может быть наложен штраф в сумме от 4 до 20 тысяч рублей.

Ранее комиссия Челябинского УФАС России уже уличала ООО «Молл» в размещении недостоверной рекламы водки «5 озер Премиум». Компания утверждала, что водка содержит спирт класса «Альфа», хотя на самом деле в ней содержался менее дорогой спирт класса «Люкс».