Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Строй, владей, эксплуатируй: Россия строит в Турции АЭС В Турции началось строительство первой в стране атомной электростанции. Это совместный проект Москвы и Анкары
12 апреля 2013, источник: Газета.Ру, (новости источника)

Исследование: ситуация на МКАД после введения ограничений для фур кардинально не изменилась

Транспортная ситуация на МКАД после введения 1 марта запрета на движение фур в дневное время кардинально не изменилась

По данным исследования компании «Геолайф», которое было сделано по просьбе «Газеты.Ru», на внутренней стороне МКАД средние скорости движения автомобилей повысились. Так, в марте в период с 7 утра до 21 вечера скорость выросла на 14,5% (с 38,5 до 44,1 км/ч) по сравнению с февралем. При этом в ночное время средняя скорость в марте была ниже на 1,6% (с 49,5 до 48,7 км/ч).

«Таким образом, изменение скоростей движения вполне может быть обусловлено снижением количества грузовых автомобилей на МКАД днем и повышением этого количества ночью», — отмечается в исследовании.

При этом на внешней стороне МКАД никаких значимых изменений после введения запрета не произошло. «Предположительно, это связано с тем, что съезды с внешней стороны кольцевой автодороги лучше справляются с нагрузкой, и влияние грузового транспорта на ситуацию оказывается менее существенным», — считают эксперты.

В то же время исследование специалистов аналитического центра «Яндекс.Пробки», также сделанного по просьбе «Газеты.Ru», свидетельствует о том, что реальные изменения дорожной ситуации оказались еще незначительнее.

«Средний уровень загруженности МКАД в будние дни с 06.30 до 22.00 в феврале и марте — начале апреля был одинаковым, однако в городе в целом ситуация немного ухудшилась, — говорится в исследовании компании, которое есть в распоряжении “Газеты.Ru”. — Так, в марте и апреле утренние часы пик в Москве проходили чуть сложнее, чем в феврале, а вечерние остались на том же уровне. Такая же динамика прослеживается и на МКАД».

Самые заметные изменения наблюдаются в середине дня в промежутке между 13.00 и 17.00. «Общегородская загруженность между часами пик весной стала немного выше, чем в феврале. При этом ситуация на МКАД с 13.00 до 17.00 стала на полбалла легче», — отмечают эксперты.

В конечном итоге они считают, что ограничения для фур никак не повлияли на ситуацию на МКАД в пиковые часы и сделали ее чуть свободнее в середине дня.