Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 апреля 2013, источник: НИА Самара, (новости источника)

Самарскую «наружку» выставят на конкурсные торги

Министерство имущественных отношений Самарской области меняет правила игры на рынке этого вида рекламы.

Ведомство Юлии Степновой обнародовало регламент проведения конкурсов на размещение рекламных конструкций. Документ предполагает наведение порядка на рынке «наружки», прежде всего в областном центре. Впрочем, пока неизвестно, когда пройдут первые конкурсы, передает «Самарское обозрение».

Планировалось, что торги на установку наружной рекламы в Самаре пройдут в 2012 году. В горадминистрации для этого разработали пакет документов, но в минимуществе тогда не согласовали с властью региональной столицы схему размещения билбордов, заявив, что готовят собственную схему. Министр Юлия Степнова сообщила, что это произойдет до апреля нынешнего года.

Но пока на сайте ведомства появился лишь один документ, который касается рынка наружной рекламы — приказ замминистра Марата Санникова. Документ утверждает регламент «заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, которые находятся в собственности Самарской области, по результатам проведения конкурса».

В понятие «рекламные конструкции» входят как привычные билборды и перетяги, так и электронные табло, воздушные шары, аэростаты и т.д. А под объектами имущества, на которых все перечисленное будет располагаться, поднимаются земельные участки, различные строения и сооружения.

Заявки на конкурс будет рассматривать комиссия как минимум из пяти человек, в том числе представитель органа местного самоуправления, который уполномочен выдавать разрешения на установку конструкций.