Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 апреля 2013, источник: РИА Новости

Горячая линия по жалобам на тарифы ЖКХ в Подмосковье заработает в мае

МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Горячую линию по приему жалоб на тарифы ЖКХ планируется открыть в Московской области в мае 2013 года, заявила в понедельник министр правительства региона по ценам и тарифам Марина Файрушина.

«Для того чтобы гражданам не ходить по разным инстанциям, мы такую работу с министром ЖКХ плотно и дружно начинаем, чтобы граждане имели возможность каким-то образом пожаловаться в “одно окно”, скорее всего это будет сделано в виде горячей линии, на которую граждане смогут позвонить и пожаловаться», — заявила Файрушина.

Она отметила, что на сегодняшний день есть ряд технических трудностей, линия будет открыта в течение месяца.

«Может быть, линия будет работать в виде интернет-приемной, но это не очень удобно для пенсионеров», — пояснила Файрушина.

В материалах, представленных пресс-службой, уточняется, что в 2012 году комитет по тарифам и ценам Московской области в 2012 году получил 630 жалоб от жителей, организаций-потребителей коммунальных услуг, прокуратуры. В результате проведено 43 проверки — выявлены нарушения в 35 организациях. Также было проведено 17 плановых проверок. В результате наложено 28 административных штрафов на сумму 3,5 миллиона рублей.

Кроме тарифов комитет контролирует, как ресурсопоставляющие организации раскрывают свою информацию. Из проверенных в 2012 году выявлено 106 нарушений. В первом квартале 2013 года также уже выявлено 186 нарушений, причем 90 — в сфере водоснабжения и водоотведения, 96 — в сфере теплоснабжения и 65 — в сфере электроэнергетики, заключается в материале.