Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Я привык жить взаперти». Что известно о Чарльзе МэнсонеУтром 20 ноября в калифорнийской тюрьме умер Чарльз Мэнсон, один из самых известных преступников XX века, который создал секту, совершавшую убийства по его указанию
16 апреля 2013, источник: Nakanune.ru, (новости источника)

Перегруженный в районе Богдановича Тюменский тракт областные власти решили пока не разгружать

На заседании правительства Свердловской области было продлено действие постановления о строительстве автодороги – южного объезда г. Богданович. Председатель правительства предложил повысить класс надежности дороги.

Не исключено, что возведение трассы область может переложить на плечи федерального руководства, Накануне.RU.

Сегодня состоялось заседание регионального правительства, на котором было рассмотрено в общей сложности 32 вопроса. Среди них — проект постановления правительства Свердловской области «О признании утратившим силу постановления правительства Свердловской области от 10.12.2007 № 1221-ПП “О строительстве автомобильной дороги Екатеринбург — Тюмень на участке км 85 — км 101 (южный обход г. Богданович) в Свердловской области”.

Идея строительства южного объезда города Богданович родилась еще при губернаторстве Эдуарда Росселя, но затихла с приходом нового рулевого Александра Мишарина. Согласно постановлению от 2007 года, власти намеревались построить автомобильную дорогу, и тем самым снять проблему заторов на перегруженном Тюменском тракте, возникающих возле города Богданович на железнодорожном переезде. Строительство планировали начать в 2008 году, ввести в эксплуатацию — в 2012. Но объездная дорога так и не была построена. По Тюменскому тракту через Богданович ежедневно  со стороны Екатеринбурга в направлении Тюмени следуют сотни большегрузов, автобусов и легковых автомобилей.

В пресс-службе правительства сообщили Накануне.RU, что постановление о строительстве автодороги так и не было отменено из-за наличия ряда формальностей, которые необходимо поправить. “Данная дорога имеет вторую категорию, а председатель попросил, чтобы эту дорогу перевели в первую категорию, и тем самым обеспечили ее надежность. И дальше снова нужно вернуться к этому вопросу”, — рассказала сотрудница пресс-службы Анна Немытина. 

По мнению депутата ЗакСО от КПРФ Андрея Альшевских, в данном случае областные власти просто расписались в собственной несостоятельности, и повышением класса надежности трассы отдали ее в руки федерального центра.

Уральский регион, по словам Андрея Альшевских, испытывает проблемы со строительством не только объезда Богдановича, но и с реализацией других проектов: “Мы несколько лет не можем северные объекты сделать по Свердловской области”.