Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля 2013, источник: Газета.Ру, (новости источника)

Пошлина на импортные легкие коммерческие машины могут резко возрасти

Антидемпинговое расследование относительно импорта в страны Таможенного союза легких коммерческих автомобилей (LCV) может вызвать резкое увеличение пошлин, сообщает «Коммерсант»

Предварительные итоги антидемпингового расследования в отношении импорта в страны Таможенного союза LCV из Германии, Италии, Польши и Турции были подведены еще 12 апреля. Расследование было инициировано компанией «Соллерс» осенью 2011 года. Евразийская экономическая комиссия сочла убедительными доказательства демпинга при импорте LCV с дизельным двигателем, поэтому, вероятно, будут введены новые пошлины.

В настоящее время пошлина на дизельные LCV составляет 10%. Возможное нововведение, в первую очередь, коснется Volkswagen, Mercedes-Benz, Fiat и Peugeot-Citroen. Они ввозят машины из Германии и Италии, для них пошлина может увеличиться с 10% до 40%.

В случае принятия новых размеров пошлин, наименьшие затраты понесет Ford, поскольку автомобили компании поставляются с завода в Турции. Пошлина на эти машины составит 20%.

В Евразийской экономической комиссии заявили, что расследование находится в завершающей стадии и в ближайшие недели будет принято окончательное решение. Ставки пошлин в Комиссии не комментируют.

Эксперты полагают, что новые пошлины на импорт LCV могут привести к тому, что иностранные компании начнут организовывать производство в России. Идею запуска производства LCV на ЗиЛе уже рассматривают Fiat, Peugeot-Citroen и Renault. Немецкий концерн Mercedes планирует в 2013 году приступить к выпуску LCV Sprinter на производственных площадках «Группы ГАЗ».