Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля 2013, источник: РИА Новости, (новости источника)

Синдеева: часть аудитории «Дождя» может уйти из-за введения платы

МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Основной причиной перехода телеканала «Дождь» на платное онлайн-вещание является стремление увеличить процент дохода от эфира, при этом не исключено, что часть аудитории, не готовая платить за эфир, может отсеяться, сказала РИА Новости гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева.

«Мы хотим в нашей дистрибуции, будь то получение денег от кабельных операторов, в любом случае увеличить их внутри наших доходов. На сегодняшний день она составляет порядка 10% от наших доходов, а 90% — это реклама. Идея в том, чтобы этот процент увеличить», — сказала РИА Новости Синдеева.

Она не исключила, что часть аудитории может отсеяться из-за необходимости платить, но добавила, что телеканал будет работать над качеством эфира, чтобы зрители захотели остаться. «Возможно, такое (уход части аудитории) может случиться. Наша задача — работать над качеством контента, чтобы аудитории хотелось к нам подключаться и платить за нас. Это будет зависеть от того, насколько качественно мы будем работать», — сказала она.

Синдеева надеется, что телеканалу хватит двух месяцев, чтобы технически проработать новую систему и обеспечить пользователям удобство покупки. При этом 90% информации на сайте останется бесплатной, отметила она.

«Пока идея следующая: за просмотр программы — разовый, мы планируем брать от десяти до 40 рублей. И будет годовая подписка на прямой эфир (цена где-то тысяча рублей за год)», — сказала гендиректор.