Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля 2013, источник: Коммерсантъ-Online

Туристов будет больше, туризм будет веселее

Компания Visa опубликовала результаты ежегодного исследования Global Travel Intentions 2013, рассмотрев популярность различных туристических направлений, предпочтения туристов, бюджеты поездок и тому подобное. Главный вывод исследования порадует индустрию туризма: международный выездной туризм набирает обороты, отдыхающие готовы тратить на поездки больше — лишь бы хорошо развлечься.

Начиная с 2006 года компания Visa ежегодно публикует исследование Global Travel Intentions, которое является своеобразным барометром туристических тенденций в мире. В этом году специалисты Visa опросили 12 631 человека из 25 стран мира, чтобы выяснить, какие туристические направления в мире наиболее популярны, по какому принципу выбираются места для отдыха за границей, сколько туристы готовы потратить на поездку и сколько времени у них уходит на подготовку к ней, какие страны больше тратят на туристические поездки и граждане каких стран больше путешествуют и т. д.

Как показало исследование, средний бюджет одной туристической поездки в мире составляет $2390. Больше всего тратят на поездки граждане Саудовской Аравии ($6666), Австралии ($4118) и Китая ($3824). При этом отдыхающие намерены потратить на следующий отдых за границей в среднем на 5% больше, и, таким образом, средний бюджет поездки будет составлять $2501. Однако отдыхающие из некоторых стран, таких, как Сингапур, Таиланд и Гонконг, готовы потратить на будущие поездки даже вдвое больше.

В своем выборе места для отдыха туристы, как видно из исследования, руководствуются в первую очередь не затратами, а возможностью провести время наиболее интересно и весело, то есть в месте потенциального отдыха должно быть много достопримечательностей, развлечений, красивая природа. Значительную роль играет богатство культуры того региона, куда отдыхающие собираются отправиться. В настоящее время наиболее популярным местом для выездного туризма являются США: в последние два года туда выезжали 17% отдыхающих, в текущем году намерены выехать 10%. Следующими по популярности, по данным исследования, являются Великобритания (12%), Франция (12%), Китай (10%), Сингапур (10%), Таиланд (10%) и Гонконг (10%). Среди регионов все большую популярность набирает Азиатско-Тихоокеанский регион, и ожидается, что в этом году на него придется 31% туристических поездок, в том числе на Австралию (4%), которая является новым направлением, Южную Корею (3%), Японию (5%). Значительная часть роста числа поездок в Азиатско-Тихоокеанском регионе приходится на самих жителей этого региона, которые активно разъезжают по соседним странам и в будущем намерены число поездок только увеличивать.

Так, 77% опрошенных жителей этого региона заявили о своем желании больше отдыхать за границей в будущем, при этом большинство из них не намерены покидать свой регион: за последние два года 80% туристов из Азии предпочитали отдыхать, не покидая ее пределов.

На основе полученных в ходе исследования данных специалисты Visa составили портрет современного отдыхающего: это турист «со стажем», который выезжает за границу один-два раза в год; 80% из них планируют отдых заранее, тратя на подготовку в среднем десять недель. Средняя продолжительность отдыха — десять дней. Гостиницу такой турист выбирает чаще всего от четырех звезд и выше (39%). Наиболее распространенный повод для отдыха — возможность провести время с друзьями и родными (эту причину указали 38% опрошенных), при этом 69% едут отдыхать с семьей.

Алена Миклашевская