Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Пикник на обочинеГде стричься, стирать вещи и смотреть кино, если ты бездомный
25 апреля 2013, источник: РИА Новости, (новости источника)

Жалоб на высокие тарифы ЖКХ стало значительно меньше — власти

Количество жалоб на завышенные тарифы ЖКХ, которые с 12 марта начали поступать на горячую линию администрации Петербурга, к началу апреля значительно снизилось, сообщил журналистам председатель городского Жилищного комитета Валерий Шиян.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 апр — РИА Новости. Количество жалоб на завышенные тарифы ЖКХ, которые с 12 марта начали поступать на горячую линию администрации Петербурга, к началу апреля значительно снизилось, сообщил журналистам председатель городского Жилищного комитета Валерий Шиян.

В конце февраля президент РФ жестко раскритиковал необоснованный рост тарифов на ЖКХ в ряде регионов страны, в том числе в Петербурге, и потребовал от Минрегиона внятного обоснования такого роста. С середины марта в северной столице работают районные мобильные группы по проверке правильности начисления коммунальных платежей. По данным на 1 апреля, возбуждено пять уголовных дел в сфере ЖКХ по итогам работы мобильных групп.

Горячая линия начала работать 12 марта. За это время, по словам Шияна, на нее поступило 3,655 тысячи обращений.

Полтавченко поручил проверить обоснованность расчетов платежей за ЖКХ. Подробнее >>

«Количество обращений снизилось. Если в марте было 300 и более обращений, то к концу марта — менее 200, в начале апреля — менее 100… Главное, что мы наладили работу с обращениями граждан, и ни одна квитанция сейчас без внимания не остается. Если кто-то получил ошибочную квитанцию, он обращается, и перерасчет производится в течении одного-двух дней», — сказал он.

Шиян отметил, что горячая линия будет работать до конца мая. Максимальный срок рассмотрения обращений составляет 20 дней.

Жалобы петербуржцев на необоснованно завышенные коммунальные платежи также прозвучали в четверг в ходе прямой линии" с президентом РФ Владимиром Путиным. В частности, жители дома 34 на Белградской улице в телефонном обращении высказали недовольство работой ООО «Жилкомсервис №3 Фрунзенского района», на чьем обслуживании находится проблемный дом, и чья работа вызывает множество нареканий.