Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля 2013, источник: ТАСС

Тестовые полеты обновленных Boeing 787 Dreamliner в Японии начнутся уже в воскресенье

ТОКИО, 26 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Беляев/. Тестовые полеты «Боинг 787 Дримлайнер» /Boeing 787 Dreamliner/ с обновленными системами аккумуляторов, эксплуатацию которых сегодня одобрило министерство государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, начнутся в стране уже в воскресенье, 28 апреля.

 Об этом сегодня сообщил японский авиаперевозчик «Олл Ниппон эйруэйз» /ANA/, который и намерен в конце этой неделе начать тестовые полеты принадлежащих ему «Дримлайнеров».

ANA отметил, что в общей сложности ее пилоты проведут 230 тестовых полетов на «Дримлайнерах», в которых заменили системы аккумуляторов. Второй японских оператор, эксплуатирующий эти пассажирские самолеты — компания ДЖАЛ / JAL/ пока не сообщала о сроках начала собственных тестовых полетов.

Работы по замене систем аккумуляторов начались в нескольких японских аэропортах на прошлой неделе. Правительство Японии запретило полеты «Дримлайнеров» после четырех инцидентов в январе текущего года, один из которых привел к экстренной посадке «Боинга 787». После этого полеты лайнеров были приостановлены и в ряде других стран, в том числе в США. Проведенная экспертиза показала, что причиной неполадок стало возгорание в аккумуляторе, вызванное его перегревом. Японские авиакомпании ANA и JAL были вынуждены отменить свыше 3,6 тыс рейсов в связи с временным отказом от «Боинг 787». Оба авиаперевозчика уже заявили о намерении добиваться от «Боинг» компенсаций за простой пассажирских самолетов.

Федеральное авиационное управление /ФАУ/ США в четверг также разрешило возобновление полетов «Дримлайнеров» сразу после замены систем аккумуляторов. В середине марта ФАУ одобрило планы устранения неполадок, которые были предложены специалистами компании «Боинг». Они предусматривают изменение конструкции ряда компонентов литий-ионных аккумуляторов с целью минимизации угрозы возникновения короткого замыкания, более надежную изоляцию восьми гальванических элементов агрегата и совершенствование устройства его корпуса.