Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 мая 2013, источник: РИА Новости, (новости источника)

Билл Гейтс: пользователям iPad не хватает удобного ввода текста

МОСКВА, 7 мая — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Пользователей Apple iPad и похожих на него планшетов раздражает отсутствие возможности удобно вводить текст и набирать документы, поэтому гибриды ноутбуков с планшетами, а также устройства, подобные Microsoft Surface, имеют шансы оттянуть на себя часть рынка, заявил в интервью телеканалу CNBC основатель Microsoft Билл Гейтс.

Microsoft представила первый планшетный компьютер Surface с диагональю экрана 10,6 дюйма на платформе Windows RT в июне 2012 года. Одним из примечательных аксессуаров устройства стала прикрепляемая обложка-клавиатура. В феврале текущего года начались продажи Surface с полнофункциональной версией Windows 8 Pro. Предположительно, компания представит новое поколение планшета с более компактным экраном в июне текущего года.

По словам Гейтса, платформа Windows 8, на которой работает Surface, стирает границы между преимуществами планшетов и персональных компьютеров. «Различия между планшетами и ПК становятся все менее различимыми. С Windows 8 Microsoft старается занять долю на рынке, на котором доминируют продукты формата iPad», — отметил он.

«Однако многих пользователей этих устройств раздражает, что они не могут удобно вводить текст, создавать документы, не могут воспользоваться Office (пакет офисных приложений Microsoft — ред.)», — считает Гейтс. Поэтому, предположил он, переход части пользователей на Surface и другие гибридные устройства является лишь вопросом времени.

Apple iPad С выхода первой модели iPad весной 2010 года компания Apple продала более 141 миллионов планшетов разных версий и остается лидером среди производителей в этом сегменте. В свою очередь, суммарные продажи Surface RT и Surface Pro пока, по неофициальной информации, не превышают 2 миллионов. По данным IDC, в первом квартале 2013 года Microsoft попала в пятерку ведущих вендоров планшетов с 2% рынка, однако производитель намерен увеличивать долю за счет расширения каналов дистрибуции и выпуска компактной версии Surface.