Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
7 мая 2013, источник: РАПСИ, (новости источника)

Суд отклонил жалобу ФАС по спору с Росавиацией о чартерах «Трансаэро»

МОСКВА, 7 мая — РАПСИ. Федеральный арбитражный суд Московского округа отклонил жалобу Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ на судебные акты об отмене решения, в котором ведомство указало, что действия Росавиации в отношении ОАО «Трансаэро» препятствуют развитию конкуренции на рынке международных перевозок и, в частности, чартерных полетов в Италию, сообщили РАПСИ в суде.

Арбитраж в октябре 2012 года удовлетворил иск Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), которое просило признать решение ФАС РФ от 28 апреля недействительным. Апелляция подтвердила решение первой инстанции.

ФАС в решении указала, что Росавиация 2 ноября 2011 года издала приказ, которым предоставила «Трансаэро» допуск к чартерным перевозкам в Рим, Милан и Венецию, однако 10 ноября агентство издало новый приказ, которым отозвало допуски «Трансаэро» на полеты в Италию. Ведомство пояснило, что своим вторым приказом оно исправило ошибку, так как на момент вынесения приказа в соответствии с соглашением между странами чартерные рейсы по данным маршрутам имели право выполнять по одному назначенному перевозчику с каждой стороны. С российской стороны назначенным перевозчиком уже был «Аэрофлот».

По мнению ФАС, приказ об аннулировании допусков «Трансаэро» был принят с нарушением отраслевых требований, так как сама возможность такого аннулирования не предусмотрена нормативными правовыми актами. Такие действия Росавиации, по мнению ФАС, приводят к ограничению конкуренции на рынке международных перевозок и лишают потребителей права выбора авиаперевозчика, что приводит к завышению цен на авиабилеты.

Росавиация же сообщила, что решение ФАС не учитывает положений, содержащихся в соглашении о воздушном сообщении между Россией и Италией. Авиакомпания «Трансаэро» не имела правовых основ для получения допуска на выполнение полетов в зимний сезон 2011-2012 годов. Кроме того, в решении ФАС, как отметил в суде представитель истца, не указано, какие конкретно нормы были нарушены.