Исследование было проведено с целью выявления предпочтений соискателей среди компаний, занимающих лидирующие позиции на российском рынке. Голосующим предлагалось выбрать в каждой из 12 профессиональных областей 3 компании, в которых они хотели бы работать.
По результатам опроса составлен рейтинг компаний-работодателей в следующих категориях:
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
Microsoft Corporation – 25,28%
АВТОМОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС
BMW – 27,27%
ДОБЫЧА И ОБРАБОТКА СЫРЬЯ
Газпром – 26,4%
МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ
ACNielsen– 21,01%
ПРОИЗВОДСТВО/ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Nokia – 33,1%
СТРОИТЕЛЬСТВО/НЕДВИЖИМОСТЬ
МИЭЛЬ – 26,25%
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, СВЯЗЬ
МТС – 27,68%
ТУРИСТИЧЕСКИЙ И РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Тез Тур – 18,34%
УСЛУГИ И БИЗНЕС УСЛУГИ
DHL – 30,5%
ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ
Raiffeisenbank Austria – 20,52%
FMCG, ФАРМАЦЕВТИКА И РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ
L'Oreal – 13%
Для подтверждения достоверности полученных данных сформирован наблюдательный совет, в который вошли:
Анастасия Воротникова, директор по маркетингу компании Ultra Electronics, научный сотрудник Института социологии РАН;
Алла Грибанова, директор по развитию компании «Маркетинговая машина»; Татьяна Петрушенко, руководитель департамента исследований компании HeadHunter;
Дмитрий Терин, старший научный сотрудник Института социологии РАН.
Информационная поддержка опроса обеспечивалась организаторами и партнерами Премии «HR-БРЕНД ГОДА», что позволило привлечь к участию в исследовании максимальное количество соискателей. Номинанты Премии также участвовали в данном опросе. Результаты опроса о доверии по номинантам Премии являются 1 ступенью судейства Премии и переданы на рассмотрение Жюри, сформированного из первых лиц компаний — экспертов в области рекрутмента, кадрового консалтинга и построения брендов.
Опубликовано на правах рекламы