Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 мая 2013, источник: Газета.Ру

Доходы российских печатных СМИ от рекламы впервые заметно упали

В I квартале 2013 года рекламодатели потратили на продвижение в газетах и журналах 8-8,3 млрд руб., что на 5% меньше, чем за аналогичный период 2012 года, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России. 

В целом, рынок рекламы в России за первые три месяца вырос на 14% — до 70-71 млрд руб. Единственным медиа, доходы которого в начале года снизились, стали печатные СМИ. 

Быстрее всего падают доходы рекламных изданий, которые потеряли 11%. За прошлый год доходы рекламных СМИ уменьшились только на 1%.

Журналы и газеты потеряли в I квартале по 2% выручки от рекламы.