Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 мая 2013, источник: m24.ru

240 тысяч карт «Тройка» продано в столице с начала апреля

С начала апреля в столице было продано 240 тысяч транспортных карт «Тройка». За это время новыми картами пассажиры воспользовались более 5 миллионов раз.

Данные относятся к периоду со 2 апреля по 13 мая, сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. За первые две недели продаж «Тройки» было приобретено 140 тысяч карт, а количество использований «Тройки» в этот промежуток времени превысило миллион раз.

Последний социологический опрос, проведенный фондом «Общественное мнение» в середине апреля, показал, что новой билетной системой довольны 54 процента опрошенных москвичей. Это те, кто считает, что новая система удобнее существовавшей ранее. При аналогичном опросе в конце марта довольны вводом новой системы были чуть больше 30 процентов опрошенных.

Напомним, функционал карты «Тройка» будет расширяться. С 1 июня москвичи смогут выбрать новый тариф «90 минут». Использование этого тарифа на «Тройке» позволяет экономить по 6 рублей с каждых 50 внесенных на счет. В июле функционал пополнится билетами на 1-2 поездки в метро по стоимости в 28 рублей, а карту можно будет пополнять в банкоматах и салонах связи.

Осенью «Тройка» «выйдет в Интернет» — у владельцев появится возможность пополнять ее через SMS и электронные платежи. Более того, владелец карты сможет ее персонифицировать.