Миллер отметил, что главным сдерживающим фактором для роста добычи на Астраханском и Оренбургском газовых месторождениях является большое количество выделяемой из газа серы, спроса на которую отсутствует на внутреннем рынке.
«У наших институтов разработана технология модификации асфальта на основе этой серы. Это позволяет увеличить прочность и пластичность асфальта, увеличить межремонтный период дорог до 5-7 лет», — поведал Миллер.
Руководитель «Газпрома» рассказал, что опытные участки трасс с таким покрытием подтвердили его свойства.
«Технология могла бы дать тройной эффект: снизить экологическую нагрузку в Астрахани и Оренбурге, повысить рентабельность добычи газа на этих месторождениях, существенно улучшить качество дорог особенно в регионах с резкими перепадами температуры. Просьба дать поручение дорожникам и “Газпрому” реализовать ряд пилотных проектов в регионах с разным температурным режимом», — подчеркнул Миллер.