Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ужасно великий: чем Стивен Кинг запугал все человечествоПопулярность писателя у публики огромна, но академический литературный мир не может решить, причислять ли его к большим писателям
17 мая 2013, источник: Ведомости

Райффайзенбанк не снимет рекламу с Ковальчуком

Эмоциональная реакция бомбардира на проигрыш российских хоккеистов команде США со счетом 3:8 не повредит «лицу» банка

Слова одного из лидеров российской хоккейной сборной Ильи Ковальчука после вчерашнего проигрыша команде США (3:8) спонсоры чемпионата мира не склонны считать трагедией. Официальные спонсоры чемпионата мира — 2013 Райффайзенбанк (рекламным лицом банка является Ковальчук) и Skoda (лицо рекламы бренда — капитан сборной Илья Никулин) не считают, что это негативно скажется на имидже компаний и не собираются менять или корректировать рекламу.

Вчера Ковальчук, отвечая на вопросы журналистов после игры, сказал: «Что случилось? Просрали мы, вот что случилось. Наше звено сегодня безобразно сыграло. Не понимаю вообще, что мы делали на площадке в первом периоде. Столько ошибок… В большинстве умудрились пропустить. Вратарей винить ни в коем случае нельзя, нельзя так в обороне играть. Что еще сказать? Обосрались. Главное, сделать выводы, чтобы такого в Сочи не случилось».

Это спорт, и всегда кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает, говорит начальник управления маркетинга Райффайзенбанка Ольга Конюшкова: «А Илья Ковальчук — один из лучших бомбардиров этого чемпионата с 8 голами и 5 результативными передачами, по общему мнению экспертов, он выложился на этом чемпионате на 100%, показав игру, которую ждали наши болельщики от всей команды». «Райффайзен», привлекая хоккейную звезду мирового масштаба в качестве «лица» банка на этот год, хотел объединить общие ценности спорта и банка — стремление к победе, мастерство, профессионализм, эмоциональный посыл, отмечает Конюшкова. Действующая кампания по потребительским кредитам Райффайзенбанка заканчивается 31 мая, изменений в нее вносить не планируем, резюмирует она.

Skoda будет сотрудничать с Никулиным по-прежнему, на одном поражении жизнь не заканчивается, говорит представитель Skoda Тимур Алиев. Хоккеист, по его словам, играет не только в сборной и ему уже ничего не надо доказывать. К тому же Никулин стал партнером и лицом Skoda не только как спортсмен — в рекламе он снялся с семьей и несет семейные ценности, а в жизни ездит на Skoda Superb, отмечает Алиев.