Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
18 мая 2013, источник: РИА Новости, (новости источника)

Почти двадцать рейсов отменены в Буэнос-Айресе

БУЭНОС-АЙРЕС, 18 мая — РИА Новости, Олег Вязьмитинов. Конфликт между чилийской авиакомпанией LAN Airlines и аргентинским подрядчиком Intercargo привел к отмене 18 рейсов в двух аэропортах Буэнос-Айреса, задержки произошли и в других городах страны, сообщили местные СМИ. Ожидается, что авиакомпания возобновит полеты по расписанию утром в субботу (вторая половина дня мск).

Вечером в пятницу несколько сотен пассажиров авиакомпании LAN не смогли вылететь вовремя из-за того, что государственная аргентинская компания Intercargo прекратила оказывать услуги по доставке пассажиров с борта в терминал, а также по транспортировке багажа и уборке воздушных судов. По словам представителей LAN, Intercargo требует оплаты сверх оговоренного в контракте, подрядчик же настаивает на том, что повышает цены на услуги в соответствии с указанием властей.

Вечером в пятницу работники LAN и часть пассажиров провели акцию протеста в аэропорту имени Хорхе Ньюбери в аргентинской столице. «Мы требуем прекратить бойкот компании и дать нам возможность спокойно работать», — сказал РИА Новости один из участников акции. О том, сколько пассажиров затронула задержка рейсов, не сообщается, но вылеты отменяются по всей стране.

Только в аэропорту имени Хорхе Ньюбери в Буэнос-Айресе отменены 13 рейсов LAN, еще 5 лайнеров не вылетели из международного аэропорта «Эсейса» в предместьях аргентинской столицы. В сообщении компании говорится, что все полеты внутри Аргентины и за ее пределы отменены до 9-30 (15-30 мск) 18 мая. В свою очередь, аргентинская Aerolineas Argentinas заявила, что окажет всю возможную помощь в перевозке пассажиров.

В мае прошлого года компания Intercargo подписала с авиакомпанией LAN контракт по предоставлению услуг наземного обслуживания, срок действия которого истекает 31 марта 2014 года. Контракт предусматривает загрузку и разгрузку багажа, предоставление «рукавов» для входа и выхода пассажиров, а также уборку и чистку самолетов.