Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 мая 2013, источник: Время Воронежа

В Воронеже ликвидируют 32 автобусных маршрута

В мэрии представили доработанный проект новой транспортной сети города.

В понедельник, 20 мая, на планёрке в мэрии руководитель управления транспорта Владимир Анисимов презентовал скорректированную рациональную маршрутную сеть пассажирского транспорта.

Он рассказал, что сейчас перевозками в Воронеже занимаются 29 частных транспортных предприятий и одно муниципальное — «Воронежпассажиртранс».

— Действующая маршрутная сеть включает 154 маршрута, в том числе 29 процентов обслуживается автобусами большой вместимости, 36 процентов — средней вместимости, 35 процентов — малой вместимости, — сообщают в мэрии. — Из-за большого количества «Фордов» и «ГАЗелей» существует множество дублирующих маршрутов, центральные улицы перегружены пассажирским транспортом.

Напомним, что мэрии в конце февраля предложили сократить треть маршрутов общественного транспорта. А вместо многочисленных «ГАЗелей» и «Фордов» ввести автобусы большой вместимости.

«Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» из Москвы разработал рациональную маршрутную сеть. Изучил пассажиропотоки на всех маршрутах города в разное время суток и недели, с учётом чего и сформировал проект новой сети.

Документ, опубликованный на официальном сайте администрации и в СМИ, вызвал жаркие споры среди воронежцев. В управление транспорта поступило около 3 тысяч обращений. Многие горожане тогда испугались, что на дорогу от дома до работы из-за нововведения им придётся тратить в два раза больше времени в некомфортабельных «сараях» вместо шустрых «ГАЗелей», однако специалисты прогнозировали, что тогда ситуация с транспортом улучшится.

В соответствии с предложениями горожан, маршрутную сеть доработали. Теперь в ней вкратце, предлагается ликвидировать 32 действующих автобусных маршрута, организовать три новых маршрута. И изменить тип подвижного состава 15 маршрутов и изменить схемы движения еще 14 маршрутов.

Учитывая замечания специалистов, теперь предлагают сформировать сеть из 125 маршрутов (108 — автобусные, 7 — троллейбусные, 10 — социальные автобусы).

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.