Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая 2013, источник: ПРАЙМ

«Tele2 Россия» намерена продолжить географическую экспансию

МОСКВА, 22 мая — Прайм. Четвертый по числу абонентов сотовый оператор в РФ «Tele2 Россия» разрабатывает новую стратегию, направленную на сохранение существующих рыночных позиций, в том числе за счет географической экспансии в новые регионы, сообщил журналистам глава компании Джери Калмис

«Самое главное — удержание наших текущих позиций. “Tele2 Россия” — самая эффективная компания на рынке, и мы должны оставаться самыми эффективными», — сказал Калмис в кулуарах форума «Телеком-2013», организованного газетой «Ведомости».

«С точки зрения развития бизнеса есть два вектора: новые услуги в тех регионах, где мы присутствуем, и географическая экспансия», — добавил Калмис. При этом он не исключил возможности покупки региональных компаний.

По его словам, новую стратегию планируется подготовить в ближайшее время, более точных сроков он не назвал. Стратегия будет представлена уже новому совету директоров, который должен быть сформирован с учетом смены акционеров.

Второй по величине российский банк ВТБ в начале апреля купил российский бизнес шведской телекоммуникационной группы Tele2 за 2,4 миллиарда долларов (3,55 миллиарда долларов с учетом долга) для дальнейшей перепродажи.