Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая 2013, источник: РИА Новости, (новости источника)

На подмосковной таможне оформлена первая партия «Боржоми»

МОСКВА, 22 мая — Прайм. Две фуры грузинской минеральной воды «Боржоми» оформлены на Мамонтовском таможенном посту Московской областной таможни; машины прибыли из Грузии и после прохождения таможенных процедур направились к поставщикам московских магазинов, сообщает Центральное таможенное управление (ЦТУ).

Компания IDS Borjomi Russia — эксклюзивный дистрибьютор «Боржоми» на территории РФ, во вторник сообщала, что первая партия «Боржоми» прошла таможенный контроль. Теперь информацию поставщика подтвердила и таможня.

Ввоз на российский рынок грузинских вин, минеральной воды и сельхозпродукции был запрещен весной 2006 года на фоне обострения грузино-российских отношений. Официальной причиной запрета было названо низкое качество грузинской продукции. В начале 2013 года, вскоре после смены правящей партии в Грузии, начались переговоры о возобновлении поставок.

«Минеральная вода “Боржоми” ввозится в Россию без взимания таможенных платежей, что позволяет избежать чрезмерно высокой розничной цены. Дистрибьютор уплачивает только НДС. Контрактом предусматриваются регулярные поставки минеральной воды в размере 50-60 грузовых машин в месяц», — отмечает таможня.

Производитель «Боржоми» сам ввозит в Россию свою продукцию, которая направляется в адрес дочерней компании, поэтому риск поступления контрафактной продукции минимален, полагают в ЦТУ.

Как сообщал ранее журналистам гендиректор IDS Borjomi Georgia Заза Киквадзе, производитель будет стремиться вернуть свои позиции, которые потерял после вынужденного ухода из РФ около семи лет назад. По его словам, в 2005 году объемы продаж «Боржоми» в России превысили 100 миллионов бутылок, а оборот составил 50 миллионов долларов. На начало 2006 года ее доля на российском рынке минеральной воды в денежном выражении составляла 13%. Он также отмечал, что в РФ компания намерена придерживаться агрессивной маркетинговой политики. Позиционироваться «Боржоми» будет в премиум-сегменте.