Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая 2013, источник: Калининград.Ru

Пятикоп: В центре Калининграда запретят устанавливать новые палатки

При этом уже существующие ларьки поменяют свой облик.

«В историческом центре города новых объектов нестационарной торговли появляться не должно. Те предприниматели, у которых ларьки находятся в центре, их не лишатся, но разрешений на постройку новых мы выдавать не будем. Нужно понимать, что Калининград нельзя превращать в палаточный городок Шанхай», — сообщил ппредставителям малого бизнеса председатель Горсовета Александр Пятикоп в рамках круглого стола в среду, 22 мая.

Однако для тех, у кого малый бизнес уже процветает на улицах города появится одно условие — соответствие внешнего вида палаток и ларьков архитектурному облику. С таким проектом выступил председатель комитета архитектуры и строительства Артур Крупин. «В настоящее время павильоны и киоски не отвечают требованию схемы размещения НТО (нестационарные торговые объекты — прим. Калининград.Ru) и современному облику. Все торговые точки разнятся по цвету, форме и размерам. Одно дело, когда такая палатка закрывает вход в пятиэтажку — это не страшно. Но, когда за ней стоит красивый дом, фасад которого украшен, здесь нужно что-то менять», — подчеркнул чиновник.

Обилие разномастных палаток и ларьков, по словам Крупина, отражается не только на негативном облике улиц, но и в некоторых случаях препятствует проезду автомобилей или проходу людей. «Но это не значит, что такие палатки нужно убирать совсем. Павильоны с товарами первой необходимости: хлебом, молоком, мясомолочной продукцией — крайне необходимы в районах, отдалённых от крупных торговых центров», — добавил Крупин.

Для улучшения ситуации чиновник предложил проект по облагораживанию малых торговых точек. «Нужно разработать единый стиль в соответствии с той частью города, где находится павильон. Кроме того, они будут отличаться по внешнему виду в зависимости от класса: киоск эконом-класса, класса люкс и павильон в исторической части города. Немаловажно продумать облик сезонных мест торговли: бахчевых развалов, кваса, мороженого и сувенирной продукции», — отметил Крупин.