Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая 2013, источник: ТАСС

Почти полсотни клиентов обанкротившегося туроператора «Раена» обратились за компенсацией в «Росгосстрах»

Если за возмещением обратятся все пострадавшие туристы, каждый из них получит в качестве компенсации лишь 2500-2800 рублей

МОСКВА, 23 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Страховая компания «Росгосстрах» приняла почти 50 заявлений от клиентов туроператора «Раена», запустившего на прошлой неделе процедуру банкротства. Об этом сообщили сегодня в Российском союзе туриндустрии /РСТ/.

Всего, как ожидает страховщик, за компенсацией может обратиться около 180 человек, купивших путевки в Кавминводы, но так и не сумевших ими воспользоваться.

По данным РСТ, «Раена» продала путевок на 8 млн рублей. Финансовая ответственность туроператора застрахована на сумму 500 тыс рублей.

Как пояснили корр. ИТАР-ТАСС в пресс-службе «Росгосстраха», «в случае, если общий размер требований превышает финансовые гарантии компании, выплаты страхового возмещения будут осуществляться пропорционально общей сумме, подлежащей возмещению, к страховой сумме». То есть, если за возмещением обратятся все пострадавшие туристы, каждый из них, заплатив за путевку от 25 тыс до 100 тыс рублей, получит в качестве компенсации лишь 2500-2800 рублей.

При подаче заявления туристу необходимо представить копии паспорта, договора о реализации туристского продукта с предъявлением его оригинала, а также документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Дополнительную информацию о механизме компенсационных выплат можно получить в Едином диспетчерском центре компании, позвонив по телефону 8-800-200-99-77.

Компания «Раена» была основана 1998 году и являлась первым в России туроператором по направлению Кавказские Минеральные Воды.