Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая 2013, источник: ПРАЙМ

СП «Синары» и Siemens начало выпуск электропоездов «Ласточка» в России

МОСКВА, 25 мая — Прайм. Совместное предприятие немецкого концерна Siemens и группы «Синара» (ООО «Уральские локомотивы») в Свердловской области начало производство электропоездов «Ласточка», сообщила в субботу немецкая компания.

«Siemens в партнерстве с “Синарой” приступил к локализации электропоездов на заводе “Уральские локомотивы” и к выполнению крупнейшего заказа на 1200 вагонов для “Ласточек”, сделанного Российскими железными дорогами в 2011 году», — говорится в сообщении компании.

Первый шов на кузове «Ласточки» отечественного производства был сварен в присутствии президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, члена правления Siemens AG Роланда Буша, президента Siemens в России и Центральной Азии Дитриха Меллера и президента группы «Синара» Дмитрия Пумпянского.

Производимые на Урале электропоезда будут российскими на 80%, из-за рубежа будут ввозить только пятую часть комплектующих. В проекте по выпуску «Ласточек» примут участие российские поставщики.

Изначально поезда «Ласточка» были выбраны РЖД для перевозок пассажиров в Сочи во время Олимпиады. Заказ состоял из 54 составов: первые 38 выпускает завод Siemens в Германии, остальные начинают частично с 2013 года производить в России на СП Siemens и «Синары». В январе 2013 года электропоезда этого типа начали курсировать по маршруту Санкт-Петербург — Чудово — Великий Новгород. В настоящее время пассажирская эксплуатация «Ласточек» ведется также в Нижнем Новгороде, Казани и Сочи. После 16 поездов «Ласточка», которые будут собраны в РФ, СП по заказу РЖД выпустит 1,2 тысячи вагонов.

Поезд «Ласточка», разработанный немецким концерном Siemens на платформе Desiro, предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная скорость эксплуатации электропоездов составит 160 км/ч. Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 40 градусов без особых ограничений с учетом условий морского климата.