Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 декабря 2013, источник: БЕЛТА, (новости источника)

Туры выходного дня в Беларуси интересны иностранцам

Беларусь интересна туристам как страна для организации туров выходного дня. Об этом сообщил сегодня журналистам международный эксперт по маркетингу в сфере культуры, один из организаторов проекта по созданию бренда I amsterdam Бьерн Стенверс, который принимает участие в международном форуме «Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения», передает корреспондент БЕЛТА.

Бьерн Стенверс считает, что опыт по продвижению Амстердама может быть полезен Беларуси. По его мнению, продвигать на международном рынке стоит не только столицу, но и другие города, одним из самых интересных мест на карте Беларуси для иностранцев может стать Брест. Эксперт обратил внимание, что первое место в списке интересов туристов в Амстердаме — прогулки по каналам. Далее следуют музеи и гастрономический туризм. «Скажу сразу, кухня в Беларуси — это ваш ключевой пункт для привлечения туристов», — подчеркнул Бьерн Стенверс.

Эксперт считает удачной имиджевой находкой традицию встречать гостей в национальных белорусских костюмах с хлебом и солью. «Каждому туристу приятна такая традиция, для нас это необычно. Мы в Амстердаме пытаемся в чем-то скопировать Беларусь в плане приветствия и гостеприимства», — добавил он.

Бьерн Стенверс также посоветовал в рекламе страны за рубежом чаще использовать белорусские пейзажи, но отказаться от фотографий охоты, хотя многие европейцы предпочитают охотничий туризм. «В Беларуси красивая природа, а европейцы очень любят все, что связано с экотуризмом. Их также очень привлекает белорусский фольклор, — добавил он. — Имена Шагала и Малевича уже давно стали своеобразными брендами и рекламой Беларуси за рубежом, поэтому белорусские музеи тоже интересны туристам». В то же время гости готовы посещать необычные инсталляции, выставки современного искусства.

Отвечая на вопрос о том, сможет ли Беларусь заинтересовать большое число туристов предстоящим ЧМ-2014 по хоккею, эксперт сказал: «Отмена виз для болельщиков — это прекрасный имиджевый ход. В Беларуси уже есть все необходимые ресурсы для привлечения туристов, нужно просто активнее заниматься рекламой».