Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 декабря 2013, источник: m24.ru

В столице узаконят рекламу на трамвайных остановках и таксофонах

Столичные власти намерены смягчить правила размещения наружной рекламы. К допустимым форматам «наружки» добавятся еще два — на трамвайных остановках и кабинах таксофонов

С декабря прошлого года число разрешенных форматов наружной рекламы уменьшилось до 13, таким образом, по новым правилам их количество увеличится до 15, сообщает пресс-служба департамента СМИ и рекламы Москвы.

Власти планируют разрешить защитные ограждения размером 1,2 на 1,8 метра на трамвайных остановках и рекламу размеров 1,8 на 1,2 метра на кабинах столичных таксофонов.

Согласно действующему постановлению городского правительства, столица поделена на 14 зон, в каждой из которых действуют свои правила размещения «наружки». На территории зон, охраняемых ЮНЕСКО, — это Кремль, Новодевичий монастырь и музей-усадьба «Коломенское», — можно размещать лишь афишные стенды. Внутри Бульварного кольца разрешены уже семь форматов наружной рекламы.

Конструкции всех 13 форматов можно размещать лишь на территории между Третьим транспортным кольцом и МКАД.

В августе на торгах были разыграны более 7,3 тысяч мест под рекламные щиты и небольшие рекламные конструкции.