Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря 2013, источник: ИА УралИнформБюро

Свердловчанам не хватает «местной» одежды и обуви

А также молока и сыра.

Власти Среднего Урала провели анализ внутреннего рынка региона и выявили сегменты, «не закрытые» местными производителями.

Как сообщили «Уралинформбюро» в управлении пресс-службы и информации правительства Свердловской области, в перечне продукции, которую местные компании либо не выпускают вовсе, либо производят в недостаточном количестве, много товаров народного потребления. В этом ряду — холодильники и морозильные камеры, стиральные машины, кухонные плиты, сигареты и папиросы. Также недостает «своих» лакокрасочных материалов, краски и мастики, лифтов, шин и покрышек, трикотажных изделий, обуви, алкоголя, консервов, молока и сливок (в твердых формах), сыров.

Свердловские власти не намерены пускать дело на самотек. Уже в 2014 году правительство возьмется за перенаправление государственной поддержки в адрес тех, кто будет реализовывать проекты в «незакрытых» нишах.

«Наверное, изучение рынков – не совсем задача правительства области. Но сегодня экономика региона зависит от успешности предприятий, от новых инвестиций, — подчеркнул премьер-министр области Денис Паслер. — Мы должны максимально использовать возможности наполнения большого внутреннего рынка собственной продукцией. Работы в этом направлении еще очень много. Поэтому я прошу к концу января 2014 года подготовить уже совместные предложения с профильными министерствами по конкретным перспективным нишам рынка, конкретным группам товаров. И, главное, по мерам поддержки развития именно этих сегментов со стороны правительства».