Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Почему так грустно жить без сексаИстория мужчины, который рассказал о том, что у него до 37 лет было секса, вызвала множество откликов
13 декабря 2013, источник: m24.ru, (новости источника)

Платные парковки в 2014 году принесут бюджету 4,2 млрд рублей

До конца года Мосгордума примет бюджет Москвы на 2014 — 2016 годы, рассказал M24.ru вице-спикер столичного парламента Андрей Метельский. Так, платные парковки в следующем году должны принести городу 4,2 млрд рублей

До конца года Мосгордума примет бюджет Москвы на 2014 — 2016 годы, рассказал M24.ru вице-спикер столичного парламента Андрей Метельский. Так, платные парковки в следующем году должны принести городу 4,2 млрд рублей, говорится в заключении к перечню поправок в проект бюджета. При этом доходы от стоянок на улично-дорожной сети в пределах Садового кольца прогнозируются на уровне 1,1 млрд рублей, а еще 3,1 млрд рублей — от плоскостных паркингов. При этом на создание таких парковок, оснащенных шлагбаумами и видеонаблюдением, планируется потратить 2,1 млрд рублей. То есть чистый доход от них составит 1 млрд рублей.

Эти прогнозы разработчики бюджета — мэрия Москвы — привели в ответ на требование депутатов КПРФ на 2 млрд рублей сократить расходы на создание единого парковочного пространства столицы. Фракция КПРФ в Мосгордуме внесла в проект бюджета поправки о сокращении этой суммы с 5,8 до 3,8 млрд рублей. Между тем разработчики бюджета ее отклонили, посчитав, что уменьшение расходов на создание единого парковочного пространства «приведет к ухудшению ситуации на дорогах, а также к потерям доходной части бюджета». Редакторы проекта напомнили, что деньги пойдут не только на организацию и эксплуатацию стоянок, но и на контроль за исполнением правил парковки, который с 1 ноября взяли на себя московские власти, а также на эвакуацию машин.

Андрей Метельский отметил, что к обсуждению поправок в бюджет приступят не раньше 23 декабря. «Пока мы в первом чтении приняли доходную часть, теперь на очереди затратная часть бюджета, а после — заседание по доходной и затратной части вместе. Но до конца 2013 года бюджет города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов будет принят», ― отметил Метельский.

По словам Метельского, если редактор законопроекта, например, профильный департамент мэрии, отклоняет поправку к своему документу, он должен это обосновать. «После чего единственный шанс принять эту поправку ― высказаться на заседании. Если авторы поправки — фракция КПРФ — сумеют убедить депутатов Мосгордумы в своей правоте, то еще есть шанс, что их примут», ― подчеркнул Метельский.

В ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» рассказали M24.ru, что сегодня в распоряжении ведомства находится 36 тысяч машино-мест как на улично-дорожной сети, так и на плоскостных парковках, а также в капитальных строениях. Между тем с 25 декабря платным станет все Садовое кольцо — это 12,5 тысяч парковочных мест. 5 декабря уже повысились цены на уличные стоянки в центре — час в пределах Бульварного кольца стоит 80 рублей, между Бульварным и Садовым — 60 рублей. Тем временем, власти начали активно создавать более благоустроенные платные плоскостные парковки, которые оснащены шлагбаумами, видеонаблюдением, информационными табло с данными о свободных местах. Первый такой паркинг появился на Трубной площади, в ближайшее время число плоскостных стоянок в центре увеличится до 30. Охраняемые парковки в 2014 году должны появиться и в спальных районах. Их стоимость должна быть в разы ниже, чем в центре.

Эксперты полагают, что платная парковка ― не то, на чем стоит экономить. Создание всей инфраструктуры и налаживание оборудования — вещь затратная, считает ведущий научный сотрудник Центр исследований транспортной политики Константин Трофименко. «Необходимо, чтобы вместе с платной парковкой в Москве повысился уровень инфраструктуры паркинга, сделать его более комфортным», ― сказал он. Эксперт подчеркнул, что вместе с разметкой департамент делает навигационную сеть, информационные табло на парковках и мобильные сервисы. «Суть проекта не в заработке денег, а в том, чтобы притормозить практику москвичей оставлять автомобиль подолгу в центре города», ― отметил Трофименко.

Зампред Московского городского союза автомобилистов Максим Воротилкин, в свою очередь, считает, что сумма в 4 млрд ― вполне адекватная, и возможно, собрать удастся больше. «В будущем, после создания сети парковок, траты на него сократятся, а доход увеличится», ― заключил он.

Отметим, что деньги от платных парковок на улично-дорожной сети в центре Москвы направляют на благоустройство, с 1 ноября 2012 года дептранс собрал 261 млн рублей. Средства распределяются по муниципалитетам, но с опозданием, то есть сумма, собранная в 2013 году, передадут в первой половине 2014 года. Получив деньги, муниципалитеты, посоветовавшись с жителями, будут предлагать варианты благоустройства районов.

Марина Курганская