Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 декабря 2013, источник: ТАСС

Сбербанк подтвердил факт переговоров о производстве Fiat Ducato и Renault Master на ЗИЛе

МОСКВА, 20 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Французский Renault и итальянский Fiat обсуждают с «МосавтоЗИЛом» (СП правительства Москвы и Сбербанка России) возможность производства на площадке Московского завода ЗИЛ легких коммерческих автомобилей Fiat Ducato и Renault Master. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Сбербанка.

Ранее стороны официально не говорили ни о моделях, ни об объемах производства на московской площадке, однако источник ИТАР-ТАСС сообщал, что Fiat начнет сборку фургонов Ducato с апреля 2014 года в объеме 40 тыс. автомобилей в год. В сентябре глава Renault в России Брюно Анселен говорил, что компания проводит экспертную оценку возможного производства LCV на ЗИЛе. По его словам, велись трехсторонние переговоры между Московским заводом, Renault и Fiat о сборке 50 тыс. LCV в год: по 25 тыс. у каждого производителя. Генеральный директор компании «МосавтоЗиЛ» Игорь Кульган также подтверждал ИТАР-ТАСС факт ведения переговоров, но не сообщал подробностей.

«На сегодняшний день ведутся переговоры с двумя компаниями — Fiat (по автомобилю Fiat Ducato) и Renault (по автомобилю Renault Master). Оба автомобиля — из сегмента легкой коммерческой техники (LCV) в исполнениях фургон, автобус и прочее. Другие модели Fiat и Renault на данном этапе не обсуждаются», — сообщил Сбербанк, не раскрыв планируемых объемов производства, ссылаясь на коммерческую тайну.

Предварительное соглашение с иностранными партнерами было подписано 1 августа, напоминает Сбербанк. «Юридически обязывающее соглашение может быть подписано в ближайшее время, если стороны достигнут договоренностей по оставшимся открытым вопросам», — добавил представитель банка.

В пресс-службе Renault ИТАР-ТАСС подтвердили, что переговоры о возможности использования мощностей МосавтоЗИЛ для производства коммерческой модели Renault еще не завершены. «Сейчас мы проводим предварительные инженерные просчеты экономической рентабельности и необходимых инвестиций. Предполагается, что эти предварительные просчеты будут выполнены к весне следующего года», — добавил представитель Renault, не раскрыв, о какой модели идет речь.

Площадка Московского автозавода и созданное на ее базе ООО «МосавтоЗИЛ» рассматривали вариант партнерства с несколькими автоконцернами. Переговоры о возможном старте сборки иностранных автомобилей на ЗИЛе вели, в том числе, Fiat, Renault, также назывались PSA Peugeot Citroen и Hyundai. Во всех случаях шла речь о производстве легких коммерческих автомобилей (LCV). Позднее появилась информация, что PSA Peugeot Citroen прекратила переговоры с ЗИЛом о производстве коммерческих автомобилей. Hyundai, несмотря на сообщения в прессе о подписании соглашения с ЗИЛом и начале сборки автомобилей со 2-го квартала 2013 года, производство так и не начал. Актуальной осталась информация о переговорах ЗИЛа с Renault и Fiat.