Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 декабря 2013, источник: Российская газета

Крупнейший китайский магазин организовал прямую доставку в Россию

Taobao.com, один из крупнейших китайских интернет-продавцов, официально запустил сервис переадресации почтовых сообщений, сообщает Magazeta.com. Таким образом зарубежные покупатели теперь избавлены от необходимости обращаться к услугам китайских посредников, получающих товары на местные адреса и затем отправляющие их за рубеж

«Это не новая фирма-посредник, не очередной перекупщик и консолидатор посылок. Это — официальный, доступный всем сервис группы Alibaba», — подчеркивает онлайн-издание.

Для того чтобы сделать заказ и воспользоваться услугой доставки, пользователю необходимо пройти процесс регистрации и верифицировать аккаунт через номер мобильного телефона и электронную почту. После этого можно приступать к заказам. Все оплаченные посылки приходят на склад, после чего покупатель может заказать их пересылку на свой адрес.

Стоимость пересылки заказов составляет 18 юаней (около 100 рублей) за первый килограмм плюс 3 юаня (около 17 рублей) за каждые последующие полкило. Кроме того, покупатель должен оплатить стоимость самой доставки. Оплатить обработку и доставку можно банковскими картами Visa, Mastercard и American Express.

Отметим, что в понедельник, 23 декабря, Минфин выступил с предложением понизить планку необлагаемой пошлинами покупки товара через интернет до 150 евро с нынешних 1000 евро. Ранее представители российской таможни предлагали ввести налоговый сбор на покупки россиян в зарубежных интернет-магазинах.

По данным «Почты России», в 2011 году россияне получили 24 миллиона почтовых отправлений из-за рубежа, а в 2012 году — уже 30 миллионов. Подавляющая часть таких посылок — это онлайн-покупки, а средняя стоимость каждой из них составляет 2,7 тысячи рублей. В результате общий объем трат россиян на покупки товаров за рубежом составил около 80 миллиардов рублей.