Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ужасно великий: чем Стивен Кинг запугал все человечествоПопулярность писателя у публики огромна, но академический литературный мир не может решить, причислять ли его к большим писателям
25 декабря 2013, источник: PrimaMedia.ru

Более 150 новых автобусов Владивостока являются муниципальными

Немецкие MAN и «Фольксваген» установили высокую планку развития для всего городского общественного транспорта

Владивосток, 25 декабря, PrimaMedia

Более 150 новых автобусов Владивостока принадлежат двум возрожденным муниципальным перевозчикам ВПОПАТ-1 и ВПАТП-3. Немецкие пассажирские автобусы MAN и «Фольксваген» —современные и качественные образцы мирового автопрома. Они установили высокую планку развития для всего общественного транспорта Владивостока, что заставило частные компании начать закупку новых автобусов, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе городской администрации.

В рамках объявленной главой Владивостока Игорем Пушкарёвым реформы городского общественного транспорта продолжается обновление парка пассажирских автобусов. Каждый третий из новых автобусов – муниципальный.

Главный ориентир в этом направлении задала начатая с 2011 года покупка новых муниципальных автобусов. По указанию Игоря Пушкарёва для этого были выбраны самые современные и качественные образцы мирового автопрома — немецкие пассажирские автобусы MAN и «Фольксваген». Они установили высокую планку развития для всего общественного транспорта Владивостока.

Такая конкуренция стимулировала и коммерческие предприятия пассажирского автотранспорта, которые тоже стали покупать новые автобусы. На совещаниях с ними Игорь Пушкарёв потребовал резко обновить автобусный парк, чтобы современный и удобный общественный транспорт стал важным и гармоничным элементом развития Владивостока.

В результате из 650 пассажирских автобусов, которые сегодня в среднем ежедневно выходят на маршруты Владивостока, две трети — 495 единиц сошли с заводских конвейеров в 2011 – 2013 годах и были закуплены 20-ю муниципальными и коммерческими предприятиями. 157 из них (каждый третий) принадлежат двум возрожденным муниципальным перевозчикам ВПОПАТ-1 и ВПАТП-3.

Можно напомнить, что еще пять лет назад во Владивостоке не было ни одного муниципального автобуса и соответственно ни одного муниципального маршрута. А теперь именно они задают тон – как в техническом плане, так и по части безопасности, комфорта и качества обслуживания пассажиров.