Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 декабря 2013, источник: РИА Новости

Почтовые компании оставили без подарков на Рождество сотни американцев

ВАШИНГТОН, 25 дек — РИА Новости, Мария Чаплыгина. Сотни американцев остались без рождественских подарков под елкой из-за сбоя в работе крупнейших почтовых перевозчиков страны компаний UPS и FedEx, сообщают в среду местные СМИ

«UPS прилагает все усилия, чтобы доставить отправления по назначению, однако количество посылок, предназначенных в канун Рождества для авиаперевозок, значительно превосходит возможность нашей сети, поэтому происходят задержки», — говорится в сообщении, опубликованном в среду на сайте компании.

По заявлению ее представителя Натали Блэк, UPS глубоко сожалеет о случившемся и работает над решением проблемы. Тем не менее, в праздник 25 декабря курьеры UPS отдыхают и продолжат развозить подарки лишь в четверг. В праздничный день работают только сортировщики почтовой службы.

В аналогичной ситуации, как сообщает сайт журнала Forbes, оказались те, чьи посылки перевозит почтовая компания FedEx. Тем клиентам, посылки которых уже преодолели большую часть пути и достигли сортировочного центра близ адреса получателя, предлагают самостоятельно забирать свои отправления из ближайших офисов компании.

По оценкам самой UPS, возникшие сложности связаны как с погодой, когда часть американских штатов оказалась во власти снежной зимы, так и с тем, что в 2013 году достаточно близко к Рождеству прошел День благодарения (28 ноября) с массовыми покупками через интернет. По данным FedEx, за неполный месяц между двумя праздниками компания совершила 275 миллионов почтовых отправлений.

Сбой в работе почтовой службы больно ударил по репутации крупнейшего онлайн-продавца США компании Amazon. Сообщая клиентам о возможной задержке отправлений, компания вынуждена предлагать рассерженным клиентам подарочные купоны или возмещать оплату за доставку покупки.