Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Что известно о человеке, купившем самую дорогую картину в миреПокупателем самой дорогой картины Леонардо Да Винчи "Спаситель мира" стал саудовский принц Бадер бин Абдулла бин Мухаммед бин Фархан Аль Сауд.
30 декабря 2013, источник: m24.ru, (новости источника)

На МКЖД вместо тамбуров будут «тепловые завесы»

Московский метрополитен передаст организацию движения по Малому кольцу железной дороги (МКЖД) частному оператору на 15 лет, рассказал M24.ru источник в столичной подземке

Электрички, которые планируется запустить по МКЖД не позднее 1 января 2016 года, будут рассчитаны на максимальную скорость 120 км в час. Предполагается, что в новых вагонах пространство сэкономят за счет отсутствия тамбуров — вместо них оператор организует так называемую «тепловую завесу» — будет подогревать воздух вентиляторами. Во время остановок зоны высадки и посадки и платформы будут освещаться. На входе также появятся инфракрасные датчики — счетчики пассажиропотоков. Служебные тамбуры останутся только за кабинами машинистов. В вагонах появятся туалеты, мусоросборники и розетки для зарядки гаджетов, а пассажиры смогут следить за движением поезда на экранах.

Оператор МКЖД, который станет работать по контракту жизненного цикла в течение 15 лет, может быть выбран уже 11 февраля, подчеркнул собеседник M24.ru. За организацию пассажирского движения на Малом кольце — по 100 пар поездов в сутки — метрополитен будет платить ему примерно 3,8 млрд рублей в год. За все 15 лет стоимость обслуживания МКЖД может достичь 58 млрд рублей.

Уже известно, что элекрички по Малому кольцу станут ходить с 5.30 до 0.30. Интервалы движения будут варьироваться от 6 минут в часы пик, до 12 — 15 минут рано утром и поздно вечером, а также 8 — 10 минут в выходные. Напомним, всего на МКЖД будет 31 остановка, среднее время стоянки на каждой из них составит 30 секунд.

Количество поездов, которые запустят на МКЖД, пока не подсчитано. Известно, что это будут электрички в 5 — 10 вагонов. Два состава можно будет при необходимости автоматически соединить в один. Поезда будут рассчитаны на максимальную скорость 120 км в час, однако, в основном, будут курсировать так же, как метро, то есть со скоростью 43,2 км в час.

Сами же вагоны планируется сделать более комфортными, чем в подземке. Головные вагоны будут оборудованы биотуалетами, приспособленными, в том числе, для инвалидов. Все остальные вагоны будут также оснащены электрическими розетками, мусоросборниками — по 6 штук на каждый вагон, и телеэкранами. Пассажиры смогут посмотреть фильм или проследить за движением поезда. Функция GPS позволит москвичам всегда знать, какую точку сейчас проезжает электричка. «Бегущая строка», в свою очередь, будет показывать время, дату, следующую остановку, а также информировать, заняты или свободны туалеты.

Сиденья в вагонах будут размещаться по системе «три плюс два». На стенах повесят крючки для одежды, а над сиденьями — полки для багажа.

Известно, что на МКЖД сделают 31 станцию. На каждой остановке разместят по 4 кассы и по 10 билетных автоматов. Также на каждой станции будет работать не менее 4 контролеров.

Маргарита Верховская