Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 января 2014, источник: Ведомости

L'Oreal прекратит продажу линейки продуктов марки Garnier в Китае

Французская косметическая группа L'Oreal прекратит продажу линейки продуктов марки Garnier в Китае в связи с ослаблением продаж, пишет газета Financial Times

Компания намерена сконцентрироваться на продвижении брендов L'Oreal Paris и Maybelline New York в КНР.

«L'Oreal является одним из крупнейшим игроков на китайском рынке косметики. Чтобы укрепить наши лидирующие позиции, мы приняли решение прекратить продажу продуктов Garnier и сфокусировать свои усилия на двух основных брендах», — сообщил газете представитель L'Oreal.

Объем китайского рынка косметики за период с 2008 по 2012 гг. вырос более чем вдвое — до $22,8 млрд, свидетельствует отчет компании Fung Group, ссылающейся на данные Национального статистического управления КНР.

L'Oreal вышла на китайский рынок в 1997 г., и к настоящему времени, по оценкам Euromonitor, ее доля на нем составляет 17%. В октябре компания сообщила, что китайский рынок косметики «замедляется рост, но остается динамичным», отметив, что ее продажи в третьем квартале выросли на 11%.

Неделей ранее американский производитель косметики Revlon сообщил, что завершает свои операции в Китае и сокращает более 1000 рабочих мест после «целостной оценки» операционных расходов относительно возможностей на китайском рынке. На долю КНР приходится порядка 2% выручки Revlon. Другие зарубежные производители косметики также сталкиваются с трудностями на китайском рынке.

Так, Procter & Gamble в мае прошлого года сообщила, что теряет долю рынка в сфере продуктов для кожи.

Avon Products, занимающаяся прямыми продажами косметики, в октябре объявила, что ожидаемые штрафы в связи с обвинениями во взяточничестве, предъявленные властями КНР, могут негативно сказаться на ее прибыли.